На главную
А знаете ли вы, что...
Фэн-творчество
Обмен банерами
Wallpapers
Ссылки
Обо мне
Что у меня есть
Пишите мне

Новости сайта

 24.10.2009   Обновлены новости, а также добавлено огромное количество фотографий из архива журнала Life .

 30.3.2007   Обновлены новости, а также добавлен рисунок в раздел фанарта.

 9.1.2007   Изменен список мультяшних ролей.

 19.10.2006   Выложены ролик с нашей троицей на AFI Life Achievement Award. Изменен список, что у меня есть

 16.10.2006   Обновлены новости и выложены фото с премьеры спектакля Wicked.

 10.08.2006   Обновлены новости и выложены дополнительные фото с последних мероприятий.

 13.10.2002  Мы в сети!


Марк Хэмилл | в кино | в театре | на ТВ | голос | семья | фото | интервью | комиксы | PC
Другие интервью:

Вопросы и ответы

(Презентация DVD Tribeca Grand Hotel Press Event 22 июня 2004 г.)

В 1976 году в возрасте 24 лет Марк побил сотни других претендентов и выиграл главную роль - Люка Скайуокера, фермерского паренька-идеалиста, мечтающего о приключениях - в никому неизвестной тогда ленте Джорджа Лукаса "Звездные войны". Первоначально он сделал видеопробу с Гаррисоном Фордом под небольшим руководством Джорджа Лукаса, ещё не вполне понимая персонажа, которого изображал.

Следить за его дальнейшей карьерой было не менее интересно. Несмотря на морщины на его лице, он казался столь же оживлённым и радостным, как и молодой человек 24 лет, который только что выиграл роль в фильме всей жизни.

Вопрос: Вы можете вспомнить, как актёры и съёмочная группа оригинальной трилогии считали, что они снимают барахло?

Нamill: Я был шокирован, узнав, что некоторые англичане считали, что они снимаются в некой разновидности фильма "Доктор Ху" ("Dr. Who"). Просто им больше сравнить было не с чем. Я же всегда думал, что этот фильм может стать популярным - более популярным, чем "Планета обезьян, а если нет - то этаким, культовым полуночным фильмом. Я был удивлён, узнав, что съёмочная группа считала, что снимает детское кино.

В: Насколько был для вас различен режиссёрский стиль каждого из фильмов?

Н: Это - самое интересное, потому что каждый режиссёр привносил свою собственную индивидуальность и видение в каждый фильм. Когда я читал сценарий "Империи", я был поражён, насколько серьёзен, противоречив и проблематичен он был - особенно в его второй части. Но Кершнер снимал "Возвращение человека по имени Конь", и многие говорили, что он был лучше оригинала, так что я чувствовал, что мы в надёжных руках. То же самое с Ричардом Маркуандом - у него была яркая индивидуальность, с ним было приятно работать. Джордж оказал им всяческую поддержку и разрешил им использовать их собственные творческие приёмы в этих фильмах.

В: Правда ли, что вам открыли, что Вейдер - ваш отец, в день проведения съёмок?

Н: Ну, не в тот же день. Мне сказали за несколько дней до съемок сцены и взяли клятву, что буду хранить информацию в тайне - особенно от Кэрри и Гаррисона.

В: Вы возражали против такой секретности?

Н: Нет, мне это очень нравилось. Я великолепный хранитель секретов. Я - та разновидность человека, которому можно доверить секреты Белого дома. Здорово иметь тайну, о которой ещё никто не знает, независимо от того, сколько ее нужно хранить.

В: Насколько трудно было вам как актёру на съёмках трилогии?

Н: Это было как в киношколе. Я мог пойти в мастерскую макетов и посмотреть, как их делают. Я мог пойти и просмотреть всю сюжетную доску. Я никогда не считал любую часть работы над фильмом неважной - всё это было частью создания картины. Нужно верить в то, что вы делаете. К примеру, бывали моменты, когда Йода не работал, его отправляли обратно в мастерскую. Нужно было снимать мой крупный план, а я в это время разговариваю с палкой с наклеенной на ней меткой. Когда я видел Фрэнка Оза, управляющего той палкой, я мог вспомнить, как персонаж разговаривал, и изменял голос. Вообще, это было нетрудно - возвращение во времена детства, когда приходилось играть во дворе, используя все, что под руку попадется и собственное воображение . Когда я был ребёнком, я смотрел все фильмы Рэя Харрихаузена и был очарован тем, что не могло быть реальным, но одновременно выглядело совершенно реальным в кино. Здорово, что фильмы трилогии настолько соответствуют тому, что я люблю.

Перевод Wessa, редактура Hope
Обмен баннерами
2002 (с) Дизайн Н. Маркалова